Почему нужно лечить кариес в Пскове

Лечение кариеса в стоматологии Пскова

Кариес начинается с растворения солей кальция в эмали зуба с последующим размягчением других твердых тканей, то есть дентина и цемента зуба. Растворение солей и размягчение происходит под действием микробов, а именно, кислот, которые они выделяют. Такие микробы прикрепляются к поверхности зуба при недостаточной гигиене.

ЧТО ТАКОЕ КАРИЕС?

Наши пациенты часто интересуются, почему у них возникает кариес? Причин много. Начиная от внутриутробного развития, например, патологии щитовидной железы матери, токсикозов, инфекций, после рождения, отсутствие грудного вскармливания, наличия заболеваний ЖКТ, печени, эндокринной системы, сердечно-сосудистой системы, нарушение слюноотделения и так далее. Особенно важную роль играет наследственность.

ПОЧЕМУ НУЖНО ЛЕЧИТЬ КАРИЕС?

Стоматологи могут лишь призвать к регулярной качественной домашней гигиене полости рта, регулярной профессиональной гигиене ротовой полости, своевременным профилактическим осмотрам с целью обнаружения незначительных по глубине еще кариозных полостей, лечению других систем органов у разных специалистов.

КАКИЕ У КАРИЕСА МОГУТ БЫТЬ ОСЛОЖНЕНИЯ?

Кариес начинается с пятнышка на поверхности зуба, потом появляется дефект - ямка, наполненный размягченными тканями, далее ямка углубляется в твердых тканях и доходит до сосудисто-нервного пучка, расположенного внутри твердых тканей, начинается его воспаление, называемое пульпитом, потом сосудисто-нервный пучок разрушается, воспаление распространяется на ткани, находящиеся рядом с зубом, то есть на связку, удерживающую зуб в костной ткани, возникает периодонтит, затем на надкостницу и кость, на окружающие мягкие ткани, тогда развивается периостит, остеомиелит, абсцесс, флегмона, потом сепсис и может закончиться летальным исходом.

Конечно, в наши дни трудно себе такое представить, врачи спасают пациентов на разных этапах заболеваний. И потом патологический процесс в твердых тканях зубов сопровождается такими болевыми реакциями, что пациенты обращаются к специалистам чаще вовремя. Надо помнить, что чем дольше развивается заболевание зуба, тем дольше и дороже его лечить!

Приходите в клинику «Дантист-Профи» для своевременной диагностики и лечения кариеса!

Октябрьский пр. 41/48: +7 (8112) 66-85-32

ул. Балтийская 4: +7 (8112) 44-05-32