Эндодонт Псков

Эндодонтия – это лечение корневых каналов зубов.

Эндодонтия является одним из самых сложных в стоматологии, ведь здесь нужен опыт и ювелирная точность. Процесс заключается в очищении зубных каналов с пораженной или омертвевшей пульпой. Кропотливая работа врача-стоматолога направлена на сохранение функциональных характеристик зубов и их эстетически привлекательного внешнего вида.

Необходимость в проведении лечения обусловлена тем, что в мягких тканях зуба возникает воспаление и появляется сильная боль. Со временем процесс перетекает в хроническую стадию. Пациент уже не чувствует боли, но воспаление приобретает все большие масштабы, глубоко проникая в нерв и челюстную кость.

Когда необходимо начинать лечение?

Пациенту нужно обращаться к специалисту при возникновении таких симптомов:

• сильная ноющая боль в зубе;
  • появились трудности с накусыванием на зуб;
  • зубы стали чувствительными к теплу и холоду;
  • изменился цвет зуба;
  • возникла припухлость десны.

Важно знать. Использование современных методик и препаратов дает возможность лечить непроходимые каналы и спасать подлежащие удалению зубы.

Пациентам обязательно надо пройти лечение:

1. при пульпите, кариесе;
  2. периодонтите, периостите (флюсе);
  3. травмах, которые привели к повреждению зубов и образованию обширных полостей!

Использование современных методик позволяет проводить терапевтические процедуры безболезненно и с максимальным уровнем комфорта для пациентов.Лечение проводится под анестезией.

Работа с корневыми каналами требует ответственного подхода и внимательности со стороны специалиста. Каждый этап необходимо сопровождать рентген-контролем. Врачу важно сделать прицельный рентгеновский снимок до эндодонтического вмешательства, чтобы оценить особенности корневых каналов, снимок с инструментами в корневых каналах для определения прохождения их на всю длину, снимок после пломбирования корневых каналов, чтобы убедиться в их плотном заполнении пломбировочным материалом, а если нужно, несколько таких снимков, чтобы сразу была возможность исправить неточности в работе.Пациент должен сразу настроиться на то, что терапевтические процедуры потребуют времени. В среднем потребуется 2-3 посещения, но если клиническая картина достаточно тяжелая – лечение займет больше времени.

Последовательность эндодонтического лечения зубов:

1. Проведение анестезии. Механическая обработка бором кариозной полости.
  2. Депульпация (удаление нерва из коронковой части зуба (пульпотомия) и корневых каналов( экстирпация)). В некоторых случаях врач накладывает девитализирующую мышьяковистую пасту и ставит временную пломбу, с которой нужно проходить несколько дней. За это время нерв умирает и только после этого проводится его извлечение.
  3. Обработка и очищение каналов, удаление остатков пульпы , расширение корневых каналов инструментами разной толщины. Если присутствует воспалительный процесс, внутрь каналов закладывается лекарство и ставится временная пломба.
  4. Пломбирование каналов гуттаперчей.
  5. Восстановление коронковой части с помощью пломбировочного материала или протезной конструкции

Большое значение имеет и отношение пациентов к своему здоровью, если они не соблюдают рекомендации врача – повышается риск возникновения осложнений.

Советы и рекомендации специалиста после лечения вы обязательно получите в нашей клинике Дантист Профи! Берегите себя и внимательно относитесь к своему здоровью!

Октябрьский пр. 41/48: +7 (8112) 66-85-32

ул. Балтийская 4: +7 (8112) 44-05-32